Добро пожаловать на официальный сайт
+7 (347) 216-16-54+7 917 417-22-89
My Account
Get rid of bad habit!
The STOP STRESS is specially made for people who tend to bite nails. The unique 100% phyto ingredients make the nails and the skin around them healthy and well-groomed. A bitter taste of STOP STRESS INKI helps cope with a nail-biting habit and will keep fingers out of a mouth.
WINTER SKINCARE SAVIOUR
"Kryosphere" cosmetic care for dry, combination and irritated skin during winter season and below zero temperatures.
Help with onycholysis
A series of tools "STOP ONYCHOLYSIS" is aimed at restoring nails with the problem of onycholysis, and also contributes to maintaining healthy processes regeneration, which is a good prevention of this problem.
Take care of yourself
We present to you the novelties - two antiseptic agents for disinfecting the skin of hands, feet and various surfaces. Alcohol-containing antiseptics have a wide range of biocidal activity, including virucidal.
Healthy and beautiful hair
The unique INKI scalp line contains the maximum biocompatible natural complex of collagen, elastin amino acids / peptides, keratin and ecdis (phytostimulator of keratinocyte activity).
Advantages
Innovative developments, guaranteed quality
Hypoallergenic, natural ingredients
Instant effect and lasting result
Competitive prices independent of exchange rates
Frost resistance without loss of quality
Fast order execution, delivery in Russia and the world

INKI Innovation Center

A cohesive Russian-Italian team of biochemists, chemists, technologists and podologists is working on the development and creation of new INKI cosmetics formulas. They carefully examine natural cosmetic ingredients for biological activity, safety and synergies. This approach allows you to get extremely stable cosmetic formulations with the highest possible activity of active substances.

INKI professional products are ideally biocompatible with human skin and nails, do not injure living tissues, guarantee a prolonged positive effect and are 100% compliant with European directives regulating the effectiveness and safety of cosmetics.

A wide range of products allows the master to create individual copyright programs for his clients and make the pedicure / manicure procedure as effective and comfortable as possible.

офис в г. Уфа, пн-пт, с 9:00 до 18:00
Задать вопрос консультанту
Добро пожаловать в Инновационный Центр INKI Welcome to INKI Innovation Center
+7 (347) 216-16-54+7 917 417-22-89
Личный кабинет
Позаботься о своей коже зимой
Серия «Криосфера» разработана для ухода за сухой, комбинированной и склонной к раздражению коже. Так же подойдет для лиц, находящихся в зимнее время на открытом воздухе при отрицательных температурах.
Уход за диабетической стопой
Профессиональные косметические средства INKI абсолютно безопасны, не травмируют живые клетки, не содержат щелочь, а также помогают обеспечить ежедневный уход и запускают процессы регенерации.
Помощь при онихолизисе
Серия средств «СТОП ОНИХОЛИЗИС» направлена на восстановление ногтей при проблеме онихолизиса, а также способствует поддержанию процессов здоровой регенерации, что является хорошей профилактикой появления данной проблемы.
Здоровые и красивые волосы
Линия уникальных средств по уходу за кожей головы INKI содержит максимально биосовместимый натуральный комплекс аминокислот/пептидов коллагена, эластина, кератина и экдис (фитостимулятор активности кератиноцитов).
Позаботьтесь о себе
Представляем Вам новинки – два антисептических средства для дезинфекции кожи рук, ног и различных поверхностей. Спиртосодержащие антисептики имеют широкий спектр биоциодной активности, в том числе вирулицидной.
Преимущества
Инновационные разработки, гарантированное качество
Гипоаллергенность, натуральные ингредиенты
Мгновенный эффект и длительный результат
Конкурентоспособные цены, не зависящие от курса валют
Морозостойкость без потери качества
Быстрое выполнение заказа, доставка по России и миру
Каталог продукции

Инновационный центр INKI

Над разработкой и созданием новых формул косметических средств INKI трудится сплоченный российско-итальянский коллектив ученых-биохимиков, ученых-химиков, технологов и врачей-подологов. Они тщательно исследуют натуральные косметические ингредиенты на предмет биологической активности, безопасности и синергизма. Такой подход позволяет получать чрезвычайно стабильные косметические рецептуры с максимально возможной активностью действующих веществ.

Профессиональные средства INKI идеально биосовместимы с кожей и ногтями человека, не травмируют живые ткани, гарантируют пролонгированный положительный эффект и на 100% соответствуют европейским директивам, регламентирующим эффективность и безопасность косметических средств.

Широкий ассортимент продукции позволяет мастеру составлять авторские индивидуальные программы для своих клиентов и сделать процедуру педикюра/маникюра максимально эффективной и комфортной.

Новости